Порядок в голове и на рабочем месте – залог успешной и продуктивной деятельности.
Надеемся, что наши советы помогут вам научиться сосредоточивать своё внимание и успевать как можно больше.
Высыпайтесь
Приучите себя вовремя ложиться и вставать. Выработайте для себя правильный распорядок дня и начинайте приучать к нему свой организм.
Если хочется, вздремните
Это наиболее эффективный способ побороть сонливость. Вряд ли вы сможете продуктивно работать, если засыпаете на ходу.
Приготовьте заранее еду
На пустой желудок вы не сможете плодотворно трудиться и будете думать только о том, где бы перехватить еды.
Не переедайте
Полный желудок отбивает желание работать. Постепенно уменьшайте свою порцию.
Пейте больше воды
Недостаток воды в организме вызывает головные боли и сухость во рту. Всегда держите поблизости бутылку с водой.
Не пейте много кофе и сладких напитков
Поначалу они вас взбодрят. Но потом, когда их действие закончится, уровень активности может резко снизиться.
Следите за своей осанкой
Сидя целыми днями в неправильной позе, вы можете заработать довольно серьёзные проблемы со здоровьем в будущем. Выполняйте несложные упражнения для осанки прямо на рабочем месте.
Гуляйте
Если вам приходится постоянно сидеть, то нужно найти время, чтобы немного пройтись. Это поможет вам не только зарядиться энергией, но и сжечь некоторое количество калорий.
Стройте план на следующий день
Когда нет чёткого алгоритма действий, не знаешь, за что браться. Поэтому в конце рабочего дня необходимо составить план на завтра.
Работайте, когда вас меньше всего отвлекают
Старайтесь приходить на работу раньше ваших коллег. Если работаете удалённо, то вставайте как можно раньше, чтобы не отвлекаться на посторонние шумы за окном.
Сконцентрируйтесь на работе
По дороге на работу порой случаются вещи, которые надолго отвлекают наше внимание. Придя в офис, отдышитесь немного, затем сделайте глубокий вдох и сосредоточьтесь на важных задачах.
Определите неэффективные часы
Понаблюдайте в течение дня за собой и определите то время, когда ваша деятельность наименее продуктивна и вы больше подвержены различным отвлекающим факторам. Отведите его для менее важных дел.
Делайте перерывы
Через какое-то время после начала работы вы начинаете замечать, что ваши мысли витают где-то далеко. Значит, вам необходимо отвлечься на несколько минут, выпить воды или размяться, а затем вновь вернуться к работе.
Определяйте конкретные сроки
Устанавливайте дедлайны и старайтесь всегда их придерживаться.
Уберите всё, что вас отвлекает
Посмотрите на своё рабочее место и подумайте, какие предметы не только создают беспорядок на столе, но и отвлекают ваше внимание.
Разделите рабочее место на зоны
В первой зоне должны находиться предметы, которые вы используете ежедневно. А вот журналы, клей, степлер и т.п. следует переложить во вторую зону.
Всегда кладите вещи на свои места
Приучите себя следовать простому правилу: если взяли какой-то предмет, верните его на место. Это не только обеспечит порядок на рабочем месте, но и поможет сразу находить нужный предмет.
Почистите компьютер
Создайте порядок и в своём ПК, удалите из него всё лишнее.
Почистите телефон
То же самое проделайте со смартфоном. Приложения, которые используете чаще других, расположите на главном экране.
Отложите телефон подальше
Уберите его в стол или сумку, а сам гаджет переведите в режим «Не беспокоить».
Отключите уведомления
Отключите уведомления в социальных сетях, мессенджерах и электронной почте.
Отключите интернет
Это, конечно, крайняя мера, но так будет меньше соблазна проверить телефон.
Меньше используйте интернет на компьютере
Ограничьте доступ к некоторым сайтам. Проверяйте уведомления в соцсетях и электронной почте только в отведённое время.
Ходите в наушниках
Музыка поможет войти в потоковое состояние. Если же она вас отвлекает, наушники пригодятся для того, чтобы коллеги вас не беспокоили по пустякам.
Оставьте часть времени для себя
Представьте, что у вас важная встреча или совещание с самим собой.
Скажите «нет» совещаниям
Конечно, это маловероятно, но вы можете узнать о цели совещания и сказать, что придёте тогда, когда тема обсуждения будет касаться непосредственно вашей работы. Однако есть опасение, что эта идея не совсем понравится вашему начальству.
Источник https://lifehacker.ru/ways-you-can-defeat-distractions/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com