Британские ученные в ходе длительных исследований опытом установили, что ключевым фактором в продуктивности людей на работе была не длительность «рабочего дня», а структура дня. Способность разбивать работу на промежутки позволяет сохранять концентрацию внимания на более долгий срок.

Идеальное соотношение, согласно исследованию: 52 минуты работы и 17 минут отдыха.

Люди, которые приучили работать себя такими сессиями, могли дольше сохранять концентрацию на одной задаче. Затем, почувствовав усталость, они делали небольшие перерывы и возвращались к делам вновь со «свежей» головой.

Как правильно работать?

  • Используйте рабочие «циклы» (50 минут работы, 15 минут отдыха).
  • Планируйте день заранее и разбейте выполнение задач относительно данного цикла.
  • Делайте не просто перерывы, открыв другое приложение, YouTube и мессенджер, а постарайтесь совершенно отключиться от привычных раздражителей. Выйдите на улицу, прогуляйтесь, полежите или помедитируйте.
  • Сделайте так, чтобы особенно важные дела вы выполняете в первую очередь.
  • Когда приступили к задаче, заставляйте концентрировать своё внимание только на ней, так вы натренируете своё сознание.
  • Самое главное – не «загоняйте» себя до тех пор, пока ваш организм не скажет вам «стоп!» от усталости, лучше приучите его к своему графику сами.

Следуйте данному простому совету, практикуйте режим работы и уже скоро вы заметите, что ваша продуктивность стала выше!

Источник https://lifehacker.ru/kak-organizovat-rabochij-den/