Британские ученные в ходе длительных исследований опытом установили, что ключевым фактором в продуктивности людей на работе была не длительность «рабочего дня», а структура дня. Способность разбивать работу на промежутки позволяет сохранять концентрацию внимания на более долгий срок.
Идеальное соотношение, согласно исследованию: 52 минуты работы и 17 минут отдыха.
Люди, которые приучили работать себя такими сессиями, могли дольше сохранять концентрацию на одной задаче. Затем, почувствовав усталость, они делали небольшие перерывы и возвращались к делам вновь со «свежей» головой.
Как правильно работать?
- Используйте рабочие «циклы» (50 минут работы, 15 минут отдыха).
- Планируйте день заранее и разбейте выполнение задач относительно данного цикла.
- Делайте не просто перерывы, открыв другое приложение, YouTube и мессенджер, а постарайтесь совершенно отключиться от привычных раздражителей. Выйдите на улицу, прогуляйтесь, полежите или помедитируйте.
- Сделайте так, чтобы особенно важные дела вы выполняете в первую очередь.
- Когда приступили к задаче, заставляйте концентрировать своё внимание только на ней, так вы натренируете своё сознание.
- Самое главное – не «загоняйте» себя до тех пор, пока ваш организм не скажет вам «стоп!» от усталости, лучше приучите его к своему графику сами.
Следуйте данному простому совету, практикуйте режим работы и уже скоро вы заметите, что ваша продуктивность стала выше!
Источник https://lifehacker.ru/kak-organizovat-rabochij-den/