Первые минуты рабочего утра очень важны, ведь от них могут  зависеть результаты всего дня.

  1. Опаздывать

Когда вы приходите на работу с опозданием, то создаёте негативное впечатление о себе в своём сознании и в глазах сотрудников, и руководителя.

  1. Быть неприветливым

Социализация является важнейшей частью практически любой специальности. Так что не пожалейте полминуты, чтобы поздороваться с коллегами. Этим вы поддержите коммуникацию, без которой не обойтись в напряжённые рабочие моменты.

  1. Пить кофе

Люди, употребляющие бодрящие напитки до 9 утра, становятся менее энергичными и зависимыми от них. Лучше немного подождать и выпить чашку часов в 10 или 11.

  1. Отвечать на письма

Эффективнее потратить это время на стратегическую проверку почты. Отмечайте наиболее важные сообщения, на которые действительно нужно ответить. Однако сделать это лучше позже, когда в вашем графике появится свободное время.

  1. Начинать работу без плана

Составьте план действий в соответствии с календарем. Рассортируйте  дела по степени важности, расставьте дедлайны. Не следует забывать и про время для отдыха, тогда ваш день будет максимально продуктивным.

  1. Сначала браться за самые лёгкие дела

Вначале выполняйте самое сложное, а простые дела оставляйте на потом. Так вам удастся сохранить эффективность.

  1. Выполнять несколько задач сразу

Продуктивность человека, берущегося за несколько дел сразу, в среднем понижается на 40%. Так что, если вы заинтересованы в качественных результатах, фокусируйтесь на одной задаче за раз.

  1. Ударяться в негатив

На негативные мысли тратятся силы, а легче от них не становится. Вместо того чтобы портить себе настроение на целый день, отложите неприятные размышления в отдельный «ящик» у себя в голове, чтобы вернуться к ним в более подходящее время.

  1. Устраивать совещания

Устроить совещание с самого утра кажется вполне логичным: так вся команда будет знать, какая предстоит работа и как продвигаются проекты. Однако первые часы дня разумнее посвящать работе, которая требует высокой концентрации: написанию текстов, созданию дизайна и т.п.

  1. Ставить слишком много задач на день

Как показывают исследования, человек может концентрировать свое внимание на умственных задачах максимум в течение 2–4 часов за один день. Следует учитывать это при составлении своего расписания.

  1. Сразу браться за работу

Когда вы выделяете немного времени, чтобы навести порядок в мыслях, вам становится легче приниматься за работу. Надо хотя бы просто посидеть в тишине 10 минут, и это улучшит ваше здоровье и повысит эффективность.

  1. Избегать естественного света

Специалистами установлено, что яркий естественный свет с утра улучшает настроение, предотвращает депрессию и помогает справляться со стрессом. Поэтому чаще подходите к окну в начале дня или приобретите специальную лампу для световой терапии.

 

Источник https://lifehacker.ru/rabochee-utro-oshibki/