Замечали ли вы, что многие публичные личности владеют техникой расположения к себе людей. Делимся с вами секретами выстраивания успешных коммуникаций.
- Тем, кто просит мало, не получается отказать
Это правило обнаружили еще в 60-х годах прошлого века. Психологи заметили, что если человек просит мало, то ему, как правило, помогают.
- Особая одежда
Если человек носит узнаваемый бренд, то завоевать ему лояльность публики намного проще. Потому что в голове у человека неосознанно мировой бренд соотносится с чем-то знакомым.
- Прайминг
Бывает так, что с утра человеку нагрубили и плохое настроение от одного события сохраняется на весь день. Это называется праймингом, то есть перенос полученного впечатления на последующие события. Поэтому грамотные продавцы знают, чтобы продать кофе, нужно поставить какую-то бодрящую музыку.
- Функциональная закреплённость
Гештальт-психологи заметили закономерность: привычное назначение предмета крепко закрепляется в сознании человека. Например, вы решили приготовить пирог и вам нужно раскатать тесто, но скалку вы никак не можете найти. В большинстве случаев люди будут продолжать неустанные поиски, чем просто воспользоваться похожим предметом, например, бутылкой.
Так же и с человеком, если вы хотите добиться сердца любимого человека, то не начинайте с дружбы, а сразу действуйте. Иначе вы не выйдите из «френд-зоны».