Французская компания изучает потребность ташкентцев в спортивных товарах

 

 

4 октября в столичном хокимияте прошла встреча представителей компании “Decathlon» («Декатлон») с исполняющим обязанности хокима Ташкента Джахонгиром Артикходжаевым.

Генеральный директор «Decathlon» по Центральной Азии Жером Антонио Да Сильва рассказал об истории своей компании и отметил, что ее производство расположено более чем в 30 странах мира и насчитывает около ста тысяч сотрудников. В России первый магазин компании открылся в 2006 году в Москве.

До конца 2015 года «Decathlon» начал производство обуви для активного отдыха и спорта в России под брендом «Quechua». Кроме того, там запущен интернет-магазин, в котором можно заказать любой товар из ассортимента, представленного в магазинах.

Участники встречи обменялись мнениями о важности выхода на столичный рынок Узбекистана продукции компании «Decathlon» и оказании необходимой помощи со стороны хокимията г.Ташкента.

Французская компания «Decathlon», специализирующаяся на разработке, производстве и розничной торговле спортивными товарами более чем для семидесяти видов спорта, рассматривает возможность открытия в нашей столице сети своих магазинов. Компании принадлежит торговая марка «Decathlon», а также более двадцати торговых марок, каждая из которых «отвечает» за конкретный вид спорта: «Artengo» (спорт с ракетками); «Aptonia» (здоровье); «Nabaiji» (плавание) и многое другое.